Решение широкого круга задач, связанного с мониторингом работы
оборудования, сервисов и показателей деятельности организации
Интернет
Объекты мониторинга
Объекты мониторинга
Объекты мониторинга
Организация
Филиал
• У Заказчика не требуется наличие физического или вирутального
сервера для системы мониторинга
• Не требуется персонал для обслуживания и сопровождения системы
• Подходит для небольшого количества объектов мониторинга
(до 20 объектов/узлов сети)
• Наличие постоянного доступа сервера мониторинга
к объектам мониторинга извне напрямую через Интернет
или через VPN подключения
• Наличие Интернет у пользователей для доступа
к серверу мониторинга
• Подходит для среднего и большого количества объектов
мониторинга (более 20 объектов/узлов сети)
• Возможность глубокой интеграции с оборудованием
и специфическим программным обеспечением
• Наличие у Заказчика физического или виртуального сервера
для системы мониторинга (2 ядра CPU, ОЗУ 4ГБ, HDD 500ГБ)
• Персонал заказчика для обслуживания и сопровождения системы
• Подходит для среднего и большого количества объектов
мониторинга (более 20 объектов/узлов сети)
• Возможность глубокой интеграции с оборудованием
и специфическим программным обеспечением
• Не требуется персонал для обслуживания и сопровождения системы
• Наличие у Заказчика физического или виртуального сервера
для системы мониторинга (2 ядра CPU, ОЗУ 4ГБ, HDD 500ГБ)
Начальник отдела автоматизации экспертных работ
и программного обеспечения, Дымбаев А.:
Систему Мониторинга применяем с июня 2017 года.
Данная Система позволяет нам в режиме реального времени производить
мониторинг состояния программно-аппаратного комплекса предприятия.
Исходя из показателей данной системы мы имеем возможность планировать
проведение технических и профилактических работ. Анализируем динамику
потребления ресурсов программно-аппаратного комплекса и тем самым
прогнозируем потребность в его дооснащении.
Систему Мониторинга рекомендуем компаниям, которым необходимо
осуществлять контроль состояния программных и/или аппаратных средств,
относящихся к критически важным информационным ресурсам. А также
компаниям, имеющих обязательства по обеспечению круглосуточного
режима предоставления информационных сервисов.
Исполнительный Директор по внутренним сервисам, Камеда Т.:
Для меня очевидным плюсом применения данной системы стала возможность
контроля электрической нагрузки и температуры воздуха в серверном
помещении. Отпала необходимость посещать серверную для проведения замеров
этих параметров. Также плюс в том, что Система ведет историю измерений,
которую, при необходимости, можно быстро просмотреть и провести анализ.
Управляющий Директор, Проничев А.:
Система Мониторинга используется в нашей компании с 2012 года. Сначала
к данной Cистеме были подключены компоненты основной IT-инфраструктуры,
позже мы подключили тестовые стенды наших производственников:
программистов и консультантов, участвующих в различных проектах.
Выгоды от использования данного IT-решения заключаются в возможности
работать проактивно и поддерживать в рабочем состоянии компоненты
IT-инфраструктуры, предотвращая возможные “аварийные” остановки.
Мы автоматизировали работу IT-персонала, выполняющего рутинные операции
по ежедневному мониторингу и как следствие у сотрудников появилась
возможность участия в других интересных проектах компании.
В целом Система Мониторинга позволила снизить время внеплановых простоев
и как следствие повысить продуктивность работы.
Данное IT-решение рекомендую всем, чей бизнес зависит от IT:
- если у вас есть парк собственного оборудования, причем не важно где оно
размещено: у вас в серверной или в дата-центре;
- если вы считаете, что при остановке вашего оборудования или IT-сервиса
вы начнете терять деньги.
Директор, Турсуналина Н.:
Наша компания «Nomad GPS» ранее сталкивалась с проблемой, связанной
с кратковременными остановками работы сервера. Решить данную проблему
помогли в АО «НАТ Казахстан», предложив Систему Мониторинга серверного
оборудования. Теперь мы можем держать «руку на пульсе» и контролировать
достижение пороговых значений подключения пользователей, тем самым
заблаговременно устранять/избегать технические сбои.
Удобно и просто в использовании, т.к. уведомления о приближении
к критической отметке можем получать круглосуточно по почте на несколько
адресов или WhatsApp. Хороший инструмент для тех, кому критична даже
кратковременная остановка или сбой серверного оборудования.